Форум » Социальные педагоги и педагоги-психологи » Методическое консультирование » Ответить

Методическое консультирование

Гребенникова Н.Б.: Уважаемые коллеги! В рамках работы форума ВМО педагогов-психологов и социальных педагогов Вы можете получить необходимые методические консультации. На Ваши вопросы ответят: д.п.н., профессор Дубенский Юрий Петрович - зав. кафедрой социальной работы, педагогики и психологии, научный руководитель ВМО; к.п.н. Гребенникова Наталья Борисовна - доцент кафедры социальной работы, педагогики и психологии, научный руководитель ВМО; Скиба Виктория Викторовна - педагог-психолог, методист ВМО; Сергиенко Елена Ивановна - педагог-психолог, тьютор ВМО; к.м.н., доцент Александрова Наталья Викторовна - детско-подростковый врач-психотерапевт, преподаватель кафедры социальной работы, педагогики и психологии. Вы можете высказывать пожелания о том, специалиста какой направленности необходимо пригласить на форум. Спасибо за внимание

Ответов - 11

Киселева В.Н.: Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, какой экспресс-методикой можно воспользоваться для выявления уровня эмоциональной устойчивости у педагогов?

Гребенникова Н.Б.: В данном случае можно воспользоваться тестом К.Роджерса "Оценка уровня эмоционального благополучия". С тестом можно ознакомиться в методической копилке ВМО

Сальникова Л.И.: Здравствуйте, коллеги!!! Меня интересует проблема сохранения здоровья у педагогов. Существуют ли методики самодиагностики здоровья?


Александрова Н.В.: Здравствуйте, я бы посоветовала Вам познакомиться с книгой Стригина В.В. "Карта самодиагностики резервов здоровья", Нижний Новгород, 2003. Диагностические материалы, содержащиеся в ней, достаточно просты в использовании.

Красина Т.В.: Здравствуйте! Коллеги, хотелось бы познакомиться с чьим-либо опытом социального партнерства

Гребенникова Н.Б.: Здравствуйте. Стало уже традиционным совместное проведение МОУ "Гимназия №147" ЛАО г.Омска (отв. педагог-психолог Крысова Т.И.) и общественной организацией "Дар" научно-практических конференций и методических семинаров, на которых обсуждаются вопросы здоровьесбережения в образовательном учреждении. с результатами подобного сотрудничества можно ознакомиться в Сборнике методических материалов по научно-методическому сопровождению областного семинара и научно-практической конференции. Или непосредственно связаться с педагогом-психологом гимназии №147.

Терновая Е.В.: Здравствуйте! Не знаю, кому адресовать вопрос, наверное, всем (бывалым). Какие требования предъявляются к содержанию материалов, поданых к участию в научно-пратической конференции??? Заранее спасибо.

Гребенникова Н.Б.: Здравствуйте. Доклады, которые претендуют на участие в научно-практической конференции, должны содержать практически те же разделы, что и любая научная работа. Я имею в виду, в данном случае, не форму, а содержание: введение с обоснованием актуальности, теоретическую базу, исследование с представлением результатов, анализ результатов и вывод. Если в основе работы лежит проектирование, то прежде, чем представить проект или программу необходимо привести результаты исследования, выявляющие проблему, решением которой и будет являться реализация проекта. Также созданный проект должно предварять теоретическое обоснование.

Малашенкова И.А.: Тихоокеанский государственный университет г. Хабаровска поздравляет сотрудников вашего университета с началом учебного года. Уважаемая Наталья Борисовна! В целях расширения границ виртуального общения очень не достает Вашего электронного адреса. Спасибо.

tlazdina: Сальникова Л.И. Здравствуйте! Могу предложить проити компьютерную диагностику психофилиологического состояния и развития личности. Она определяет: уровень стресса, агрессивности, одаренности. выдает рекомендации по саморазвитию.Мой адрес: tlazdina@yandex.ru

Савельев С.А.: Кому интересно, книги по педагогике и психологии в ЦИФРОВОМ ФОРМАТЕ здесь http://www.etalon-book.ru: Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я. Книги 1-4. Хухлаева О.В. Психология подростка. Учебное пособие. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика. Гусева Н.А. ТРЕНИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК У ДЕТЕЙ. И другие...



полная версия страницы