Форум » Дистанционные педагоги » Консультации по вопросам сетевых сообществ педагогов и применения средств и сервисов Web 2.0. » Ответить

Консультации по вопросам сетевых сообществ педагогов и применения средств и сервисов Web 2.0.

Брицкая Е.О.: Уважаемые участники, в данной теме форума вы можете задавать вопросы в рамках обозначенной тематики. Ведущий:Нацкевич Юлия Алексанровна, методист ВМО, учитель информатики МОУ "Гимназия №75" г. Омска.

Ответов - 3

Нацкевич Юлия: Развитие Сети Интернет привело сегодня к тому, что она перестала быть каналом, позволяющим получить доступ к удаленному ресурсу. Сеть Интернет сегодня сама стала ресурсом, который позволяет решать новые задачи, в том числе и педагогические, реализовывать учебную деятельность. Современная концепция развития Сети Интернет получила название Web 2.0. Появление термина Web 2.0 принято связывать со статьёй Тима О'Рейли – "What Is Web 2.0" от 30 сентября 2005 года (http://www.computerra.ru/think/234100). Он определил следующие принципы - постулаты Web 2.0: • Web как платформа • Потребитель или создатель • Блогосфера и Web 2.0 неотделимы • Две головы лучше: сила коллективного разума Развитие информационного обеспечения на основе технологии Web 2.0 в начале XXI века сопровождалось появлением огромного разнообразия веб-сервисов, которые поддерживали различные потребности и активности пользователей. Web 2.0 сервисы сегодня активно входят в образовательный процесс и участвуют в формировании, поддержке и работе педагогических сообществ. Каждый из них несет свой неповторимый вклад в работу как каждого учителя, так и всего педагогического сообщества.

Соловьёв Л.В.: Уважаемая Юлия Александровна. Вы предложили современную тему для обсуждения и для работы. Не смотря на споры и дискуссию, привлекательность темы очевидна: * От потребления к производству * От авторитарности к прозрачности * От эксперта к помощнику * От лекции к беседе * От «доступа к информации» к «доступу к людям» * От «обучения о чем-то» к «обучению, как делать» * От пассивного к пассионарному обучению * От презентации к участию * От публикации к разговору * От формального школярства к обучению в жизни * От поддержки-толкания (supply-push) к потребности-вытягивания (demand-pull) С уважением, Леонид Владимирович, школа № 153.

Дюдина Т.И.: Проводите больше конференций




полная версия страницы