Форум » Начальная школа » Скорая методическая помощь. » Ответить

Скорая методическая помощь.

Брицкая Е.О.: Уважаемые участники. В теме "Скорая методическая помощь", Вы сможете задать вопросы по методике преподавания в начальных классах и получить на них ответы. "Оказывать скорую методическую помощь" может каждый, кто владеет необходимыми для этого опытом и знаниями. Приглашаем к сотрудничеству.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 All

юлия вентланд: Здравствуйте, уважаемые участники форума. Я пишу курсовую на тему: "иллюстрирование фразеологизмов с помощью средств компьютерной графики". Подскажите пожалуйста какие программы кроме Paint можно использовать для создания красивых, четких рисунков. С уважением Вентланд Ю.

Ирина Хирьянова: Здравствуйте! юлия вентланд пишет: Я пишу курсовую на тему: "иллюстрирование фразеологизмов с помощью средств компьютерной графики". Подскажите пожалуйста какие программы кроме Paint можно использовать для создания красивых, четких рисунков. С появлением компьютеров, появились новые инструменты и новые возможности у художников, дизайнеров - это персональные компьютеры, принтеры, печатающие с большой скоростью цветные изображения и картины, сканеры для быстрой оцифровки изображений, графические планшеты для рисования и многие другие компьютерные устройства служащие для работы с графикой. Соответственно стали изменятся и инструменты которыми пользуются художники, дизайнеры. Для создания изобразительных работ на компьютере необходимы компьютерные программы для работы с графикой, наиболее распространенные - CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Corel Photo Paint, Flash MX и многие другие программы.

Красикова.Т.Б.: Здравствуйте уважаемые коллеги!Подскажите,пожалуйста!Делаю курсовую по теме :"Взаимодействие отношения семьи и школы в подготовке праздника."


Чупахина С.В.: Здравствуйте, участники форума! Как вы думаете, нужна ли пропись по математике для первоклассников?

Михайлова: Я думаю, что у многих существует такая проблема как развитие речи учащихся, речь порой на столько бедна, что ребенок не может изложить даже увиденного. Хотела бы узнать можно ли с помощью компьютерных технологий, развивать речь учащихся.

Брицкая Е.О.: Здравствуйте, уважаемая Ирина Давыдовна. Конечно можно, существует немало программ, направленных на развитие как письменной, так и устной речи. Так же учитель может сам разрабатывать электронные упражнения и тесты, например - в приложении Power Point.

тамила: Кто работает по методу Л.В.Занкова, отзовитесь!

тамила: Чупахина С.В. Прописи необходимы, если у вашего ребенка нет навыков письма прописью.

тамила: Гладкова Т.А. Прежде всего, нужно желание ребенка и море терпения. Следующее: 1) осознанное чтение (30-35 сл/мин); 2) умение пересказывать небольшой текст; 3) счет до 100 и обратно; 4) решение простых примеров и задач.

Ирина Хирьянова: Здравствуйте, коллеги! Поздравляю с наступающим 2009 годом! В Новый год за окном! Тихо падает снег, Пусть за Вашим столом, Будет радость и смех, Пусть завидный успех Ждет Вас в деле любом И войдет без помех Счастье в светлый ваш дом.

Русанова Л.А.: Лохман Т.А. пишет: Как вы относитесь к образовательной программе "Дом радости? Студенты 4 курса ОГПУ факультета педагогики и психологии детства Лохман Т.А., Цыганкова С.В. Спасибо: 0 Уважаемая Татьяна детский сад "дом радости" основана на неоспоримых пропесных истеннах и если действительно придерживаться той программы и технологии, что они предлагают, то можно добиться хороших результатов.

Нестеренко Елена: Скажите, пожалуйста,возможно ли использование программы "Школа 2100" при работе с младшей группой в детском саду, работающему по программе Васильевой?

Касенкова Н.В.: Здравствуйте, Марина! Цитата: Сейчас во всех школах для организации уроков учителя стараются использовать компьютерные средства. На сколько это сказывается на здоровье учащихся младшего школьного возраста? Студентка 4 курса, ОмГПУ Борисенко Марина. на ваш вопрос отвечу так: во первых вам нужно знать, что время пользования для этого возраста 15 минут, если нужно работать еще, то сделайте перерыв. во вторых вы должны следить за осанкой ребенка, чтобы не было сколиоза. Воспитатель по физической культуре Касенкова наталья Владимировна.

Полещук Т. В.: Здравствуйте,уважаемая Кутькина И. И.! Чтобы решить данный вопрос целесообразно провести диагностику ребенка, для того чтобы выявить сформированность компонентов психологической готовности вашего ребенка к обучению в школе.

Васильева А.С.: Здравствуйте Кутькина И.И. Вы спрашивали в каком возрасте можно отправлять девочку в школу. С точки зрения психологии, девочки на седьмом году жизни уже готовы к школе, а с точки зрения физиологии (что очень важно) у девочки на седьмом году жизни идет формирование мочеполовой системы. Девочкам в этот перио важно как можно меньше сидеть (на попе) и как можно больше двигаться, чего невозможно в процессе учебы. В полных семь лет девочка готова и физически и психологически. А когда пойдет ваша девочка в школу, нужно взвесить все "за" и "против".

Анна: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где можно найти в интернете олимпиадные задания для начальной школы Омска. Спасибо.

Брицкая Е.О.: Уважаемая, Анна. Из Вашего вопроса не понятно о каких олимпиадах, именно, идёт речь. На данный момент закончился первый этап турнира "Пони"(Пойми-Открой-Найди-Исследуй) для учащихся 1-4 классов образовательных учреждений Омской области, который проводят НОУ «Центр дополнительного образования "Перспектива" и БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области. Подробнее об этом турнире Вы можете узнать по адресу: http://www.cdpp.omsu.ru/poni/poni.htm

Ланина Е.Н.: Здравствуйте, коллеги! Я работаю в Д/с. Подскажите пожалуйста какие игры можно применять на занятиях в подготовительной группе по развитию речи?

Коваленко Е.В.: Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, есть ли кто-нибудь, кто использует методики Зайцева в обучении чтению, математике, грамматике русского языка, английскому языку и др.? Какими конкретно пособиями вы пользуетесь, какие приемы используете? Каких успехов достигаете по сравнению с традиционными методиками? Сама занимаюсь по кубикам Зайцева, "Мне в сотне тесно" и "Пять в кубе" со своими детьми.

Заремба Я. В.: Здравствуйте, Скажите пожалуйста с какого возраста лучше начинать с ребенком занятия иностаранным языком. Студентка 5 курса ОГПУ факультета педагогики и психологии.

Ирина Хирьянова: Здравствуйте, коллеги! Разрешите поздравить Вас с наступающим 8 марта. Март играет, На сосульках тени, Небо зонт раскрыло голубой, С Женским днем Вас - Ласковым и звонким, С добрым счастьем, Радостью, весной!!! ________________________________________________ С уважением, Ирина Хирьянова

гуля: я, Карымова Гуля, хотела бы узнать - мой племянник плохо выговаривает некоторые звуки речи, в каком возрасте лучше отдавать ребенка на занятия к логопеду?

Клюева Л.С.: Уважаемая Даирова А.Т.! Мы считаем что знакомство с компьютером возможно и в дошкольном возрасте, когда у ребенка есть первоначальные знания и понимание компьютерной техники. Для этого нужно провести беседу и первое знакомство с компьютером. Беседа должна подкрепляться и практическим материалом. Рекомендации по времени провождения за компьютером: дошкольники и школьники 1 класса до 10 мин., младшие школьники до 15 мин.,старшеклассники 20-25 минут.

Кокоткина И. А.: Гофман Е.А. пишет: как вы считаете,может ли ребенок самостоятельно,без помощи родителей,учиться по программе "Школа 2100"? Уважаемая Гофман Е. А., я думаю, что родительская помощь всегда нужна ребёнку, но не только, чтобы объяснить, написать или решить за ребёнка, а иногда просто постоять рядом для спокойствия малыша, кивнуть головой в поддержку его правильного ответа или чтобы вселить уверенность. Работая по данной программе, помимо обучения детей, провожу консультации и с родителями, чтобы не получилось, что я в школе объясняю одно - родители объясняют по-своему, как помнят из своего детства или как понимают сами, а "бедный" ребёнок помимо программы ещё разбирается и между нашими объяснениями. Знаю, что многое часто зависит от учителя - от объёма и трудности домашнего задания, которое он задаёт. Поэтому стараюсь подбирать или дифференцировать задания так, чтобы ребёнок по возможности выполнял его сам. Если это не получается, тогда разбираемся вместе. Главное, верьте в возможности вашего ребёнка, говорите ему об этом и он станет самостоятельным и уверенным в своих силах.

WarOff: Меня как студента специалиста 4 курса волнует вот какой вопрос, как дальше жить с бакалавриатом и чему их будут учить, ведь у них по рабочей программе почти нет методик...

Мария: Выскажите мнения: какая из учебных программ, по вашему мнению, наиболее продуктивна?

Макашина: Есть очень много интереснейших программ, разработанных специально для младшего школьного возраста.

Мария: Какие школы города Омска пользуются наибольшим признанием?

Алексеева: Добрый день, коллеги! При помощи какой методики лучше развивать самостоятельность детей в начальной школе?

Анастасия: Какие школы города Омска в прошлом учебном году выпустили больше всего медалистов?



полная версия страницы