Форум » Начальная школа » Скорая методическая помощь. » Ответить

Скорая методическая помощь.

Брицкая Е.О.: Уважаемые участники. В теме "Скорая методическая помощь", Вы сможете задать вопросы по методике преподавания в начальных классах и получить на них ответы. "Оказывать скорую методическую помощь" может каждый, кто владеет необходимыми для этого опытом и знаниями. Приглашаем к сотрудничеству.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 All

Даирова А.Т.: Уважаемые коллеги! Подскажите, как правильно подготовить ребенка дошкольного возраста к работе на компьютере? С какого возраста лучше начать подготовку? Даирова А.Т. Дорошенко Т.Н. Шкаровская Е.В.- воспитатель МДОУ Студенты 4 курса факультета ПиПД

Жиженкова С.Г.: Уважаемые коллеги! Подскажите, какую лучше можно провести диагностику с детьми старшего дошкольного возраста по определению речевой готовности к школе? воспитатели ДОУ: Жиженкова С.Г., Кошкарбаева Ш.К., Искакова А.Н.

Блашкова Н.М.: Здравствуйте, уважаемые участники форума! Поделитесь, пожалуйста своим мнением по поводу программы "Детство"? Может ли она полностью удовлетворить потребности родителей и детей по подготовке к школе? Воспитатели Блашкова Н.М., Маскатова И.А., Конради Т.В.


калинина нв: Здравствуйте уважаемые коллеги! Подскажите,в каком возрасте лучше отдавать детей в музыкальную школу? Воспитатели МДОУ д/с №8 Калинина НВ Ордабаева БТ Абышева ЕВ

Дирксен Л.П.-: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вэтом году начали работать по программе " Детство". Испытываем большие затруднения с занятиями по физическому воспитаниюю. Просим поделиться опытом. За ранее благодарны. Вопитатели ДОУ: Дирксен Л. П. Ковтун Л.В.

Буянова В.А.: Уважаемые коллеги! Как Вы считаете на что больше нужно обратить внимание для успешного обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста? Воспитатели МДОУ "Русская Поляна." Буянова В.А. Кравченко О.Л.

Маркушева И. В.: Уважаемые коллеги! Подскажите, как правильно создать развивающую экологическую среду в ДОУ? Воспитатели: Маркушева И.В. , Сидорко Л.В.

Федорова М.В.: Здравствуйте,уважаемые коллеги! Посоветуйте, как помочь ребенку в период адаптации в школе. Воспитатели МДОУ "Баррикадский детский сад" Федорова М.В., Шеина Л.И.

Якоб Т.В.: Здравстуйте , уважаемые коллеги! В чем приемущество программы " Детский сад- дом радости" перед другими программами? Воспитатели ДОУ: Якоб Т,В. Попова Н.П.

Шульц И.В.: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Просим поделиться опытом работы по воспитанию нравственных качеств у детей дошкольного возраста. Заранее благодарны. Воспитатели Исилькульского района. Шульц И.В., Шевченко Т.П.

Карпенко М.В.: Уважаемые участники форума Ответьте пожалуйста, какую из программ выбрать для ребенка начального класса, после обучения ребенком в детском саду по программе "Детский сад-Дом радости"? Студенты 42 группы, ДПП, Карпенко М.В., Цыганенко С.Д.

Григорьева: Уважаемые коллеги! Как Вы считаете, в каком возрасте лучше идти в школу детям в 6 или 7 лет ? студенты 4 курса факультета П и П Д. Григорьева Л. А . Иоган И . А.

гульнар Умерзакова: Уважаемые Григорьева Л.А. и Иоган И.А. ! Григорьева пишет: Как Вы считаете, в каком возрасте лучше идти в школу детям в 6 или 7 лет ? По каждому ребёнку решать надо индивидуально. А для этого проведите диагностику готовности ребёнка. По результатам решите: пора или пусть ещё походит в детский сад.

Ирина Хирьянова: Здравствуйте, коллеги! Григорьева пишет: Как Вы считаете, в каком возрасте лучше идти в школу детям в 6 или 7 лет ? Законом об образовании запрещено начинать обучение в школе ранее 6,5 лет. Отдавать в 6,5 или 7 лет, решают родители, учитывая готовность конкретного ребенка к процессу обучения в школе. Посоветуйтесь с детским психологом. Тесты для определения готовности детей к школе: http://www.kid.ru/92002/index20.php3 http://baby.com.ua/st/?399 http://www.mosreg.fio.ru/potoky/potok16/pr5/index.htm http://www.deti.ru/articles/676.html

Ирина Хирьянова: Здравствуйте! Федорова М.В. пишет: Посоветуйте, как помочь ребенку в период адаптации в школе. Первый класс - это, прежде всего, письмо. А обучение письму - это серьезный стресс для первоклассников, особенно для мальчиков. У многих детей процесс освоения прописей происходит крайне болезненно. В первую очередь это касается левшей, детей с плохой моторикой руки, повышенным мышечным тонусом. Письмо отнимает столько сил, что у детей намечается регресс в изобразительном творчестве, в рисунках. В первую очередь, нужно позаботиться о здоровье ребенка. Плавание, прогулки, велосипед - это занятия, способствующие будущему успешному вступлению в школьную жизнь. Важно, чтобы ребенок развивал в себе волевые качества. Для этого его нужно приучать любое начатое им дело доводить до конца. Самый же важный способ развития (относящийся и к речи, и к вниманию, и к общению, и к памяти, и к воображению и еще ко многому другому) - чтение ребенку книг.

Наталья : Учиться можно самой,мне уже 52г., а я активно пытаюсь общаться по инету, т.о. учусь.Научиться можно только практикуясь

гульнар Умерзакова: Здравствуйте! Федорова М.В. пишет: Посоветуйте, как помочь ребенку в период адаптации в школе. Согласна с мнением Ирины Хирьяновой. Повторяться не буду, а только дополню. Ведь вопросов во время адаптации ребёнка возникает много. Адаптация - вечно волнующая проблема не только учителей, но и родителей.Попадая в новую среду, нередко ребёнок начинает болеть, капризничать и отказывается посещать школу. Причин для такой дезадаптации бывает очень много. Обращая внимание на конкретную ситуацию необходимо прояснить все обстоятельства сложившегося явления. Здесь необходимо и время, и помощь профессионалов. В наши дни родители стараются как можно раньше начать развивать все умственные процессы своего ребёнка, ведь в современном мире так необходимо быть образованным. Это может отрицательно сказаться на адаптацию ребёнка. Не забывайте, что необходимым условием адаптации является правильно организованный отдых и досуг ребёнка. Как правильно любить своё чадо и как правильно выражать эту любовь? Об этом надо обязательно поговорить на родительском собрании. Только в атмосфере принятия сложностей, в атмосфере любви все проблемы рано или поздно разрешимы.

Трофимова Н.М.: гульнар Умерзакова пишет: Адаптация - вечно волнующая проблема не только учителей, но и родителей.Попадая в новую среду, нередко ребёнок начинает болеть, капризничать и отказывается посещать школу. Причин для такой дезадаптации бывает очень много. Обращая внимание на конкретную ситуацию необходимо прояснить все обстоятельства сложившегося явления. Здесь необходимо и время, и помощь профессионалов. В наши дни родители стараются как можно раньше начать развивать все умственные процессы своего ребёнка, ведь в современном мире так необходимо быть образованным. Это может отрицательно сказаться на адаптацию ребёнка. Не забывайте, что необходимым условием адаптации является правильно организованный отдых и досуг ребёнка. Как правильно любить своё чадо и как правильно выражать эту любовь? Об этом надо обязательно поговорить на родительском собрании. Только в атмосфере принятия сложностей, в атмосфере любви все проблемы рано или поздно разрешимы. Мы с вами полностью согласны.

Грачёва Т.Н.: Здравствуйте, Кутькина И.И. Психологическая готовность ребёнка первостепенна, но важен факт и вашей эмоционально-психической готовности. Если вы будете сомневаться в своём решении, ваша неуверенность передастся и дочери. Успехов в вашем выборе.

Марина М.Г.: Уважаемая, Кутькина И. И : Мы считаем, что девочек не нужно слишком рано отдавать в школу, а лучше с 7 лет. Студенты 4 курса ОМГПУ: Марина М.Г. и Синчук Л.А.

Шевчук Е. В.: Уважаемые коллеги! Как помочь ребенку первого класса быстро адаптироваться к пребыванию в начальной школе? Студенты 4- го курса ОГПУ факультета педагогики и психологии детства Шевчук Е.В., Юстус С.И.

Попова В.А.: УВАЖАЕМАЯ КОЛЛЕГА, ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПРИ ОБУЧЕНИИ 6-ТИЛЕТНЕГО РЕБЁНКА СЛОЖЕНИЮ И ВЫЧИТАНИЮ В ПРЕДЕЛАХ 10, МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ: ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, РАБОТУ С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ПРОПИСЯМИ, СЧЁТНЫЕ ПАЛОЧКИ И РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ. СТУДЕНТКИ 4-ОГО КУРСА ОмГПУ: ПОПОВА В.А.,ШУЛАКОВА Н.В.,АЛЕКСЕЕНКО Т.В.

Грачёва Т.Н.: Мы пишем курсовую работу по теме"Адаптация ребенка к школе". Можете ли предложить новинки по данному вопросу?Силина Л.В. , Колмогорова Е.М.

Трофимова Н.М.: Мы поддерживаем Вас в стремлении к решению новых проблем. Рядовая и Степанова

Богданова Е.Ю.: Уважаемая Кутькина И.И., Лучше всего ребёнка отдавать в школу в 7 лет. Ребёнка можно отдавать и в 6 лет, главное , что бы ребёнок был готов к обучению в школе - психологически. Умение читать и писать - это не самое главное. Балашова С.А.,Тонких Л.Н., Богданова Е.Ю.

Дудар М.В.: Уважаемые коллеги. Какие появились компьютерные новинки - обучающие игры для младших школьников? Студентки 4 курса ДПП Дудар М.В., Сластен Е.В., Фелькер Т.Ю.

Пушкина Е.А.: Уважаемые коллеги! Просим вас, поделиться опытом работы с детьми из неблагополучных семей. Пушкина Е.А.,Яничкина Е.Н.

Гребенникова Н.И.: Уважаемые Силина Л.В и Колмогорова Е.М.! Новинок по данному вопросу нет. Гребенникова Н.И. , Сафонова А.С.

Ломова М.В.: Уважаемая Кутькина И.И. Чтобы определить готов ли ваш ребенок к обучению в шклое, необходимо правильно подобрать диагностику для определения психологической готовности ребенка к школе. Рекомендуем изучить книгу Марценковской " Детская практическая психология". Ломова М.В., Холявко Г.В., Биганова М.А.

Ватутина Л.В.: Уважаемая Богданова Е.Ю., Мы полностью с вами согласны.Не надо лишать ребенка 1-го года детства. Не наигравшийся ребенок продолжит игровую деятельность в школе. Выбирайте не школу, а педагога. Ватутина Л.В., Шульга Н.Н., Шкляева И.В.



полная версия страницы